Вакуумная система
Наш сайт представляет каталог Вакуумных систем . Мы продаем вакуумные системы для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
Тормозной
усилитель, работающий по принципу вакуума, является неотъемлемой частью
тормозной системы автомобиля. В простонародье этот вид усилителя принято
называть "вакуумник".
Он
предназначен для того, чтобы создать дополнительное усиление тормозной педали,
это происходит за счет разряжения. Благодаря тормозному усилителю такого типа
значительно облегчается функционирование автомобильной системы тормозов.
Вакуумный
усилитель тормозной системы представляет собой корпус из металла, он
механически, а также и конструктивно соединен с ГТЦ, они являются составными
частями одной тормозной системой. Корпус усилителя имеет две части, на которые
делит его диафрагма:
Первая
часть усилителя – вакуумная, она расположена со стороны главного тормозного цилиндра.
Вторая
часть – атмосферная, она относится уже непосредственно к тормозной педали.
Усилитель
тормозных систем вакуумного типа вместе с ГТЦ имеют такие составные части:
Основной корпус,
Следящий клапан,
Диафрагма,
Толкатель,
Возвратная пружина,
Шток поршня ГТЦ.
Вакуумная
камера, в которой не содержится воздуха, выходит на коллектор впуска, это
осуществляется при помощи специального клапана. Обычно на современных
автомобилях, к ним можно отнести модели не старше 2010 года, дополнительно
установлен и электронасос, он отвечает за стабильную работу вакуумного
усилителя.
В то
время, когда двигатель авто не работает, этот специальный клапан отсоединяет
усилитель тормоза от коллектора. Таким образом, при выключенном моторе тормоза
у транспортного средства на время исчезают, перестают функционировать. Такой же
принцип срабатывает и во время работы мотора, при условии даже незначительной
поломки вакуумного устройства.
Вторая
часть вакуумного агрегата, которую можно условно назвать атмосферной, как мы
отметили ранее, соединена со второй вакуумной половиной при помощи клапана.
Работа этого клапана и положена в основу функционирования вакуумного агрегата,
так как он создает разные давления между двумя камерами этого тормозного
устройства. Когда мотор не заведен, а водитель не давит на тормозную педаль,
давление в этих двух камерах – вакуумной и атмосферной, будет одинаковое.
Когда
водитель только начинает нажимать на педаль, толкатель приходит в движение по
конкретной траектории, а именно – к следящему клапану, а также и штоку цилиндра
тормоза. Таким движением клапан перекрывает канал между двумя частями агрегата,
выполняющими разные функции.
В такой ситуации в вакуумной части прибора давление остается на прежнем уровне, а в камере атмосферной в этот момент происходит разряжение. Когда процесс торможения будет завершен, пружина возвратит диафрагму в первоначальное положение.
Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка вакуумных систем производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.