Генераторы/стартеры
32103
506
271
Mitsubishi Colt Стартер
2 700 ₽
31810
Mazda 3 BK Генератор 2 л бензин
3 200 ₽
4634
Mazda 3 Стартер 12V 1квт ZJ38
3 400 ₽
24760
Toyota Corolla 120 Auris Стартер
3 400 ₽
4004
480
Volkswagen Golf 5 Стартер
3 750 ₽
35991
Hyundai Solaris Стартер
4 000 ₽
6059
4633
Mazda 3 Demio Генератор 12V 90A
5 200 ₽
28829
Наш сайт представляет каталог
Генераторов/Стартеров автомобиля. Мы продаем генераторы для иномарок и
отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23
предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего
каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У.
Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
Автомобильный
стартер в конструктивном плане, представляет собой небольшой электрический
двигатель, который необходим для того, чтобы обеспечить начальное вращение
коленчатого вала, и тем самым запустить двигатель автомобиля.
В
данный момент времени стартер одна из важнейших электрических частей
автомобиля. От ее исправности зависит работоспособность автомобиля в целом.
Мощность стартера зависит от модели автомобиля, а также от ключевых
особенностей конкретной машины. Как правило, мощность стартера не превышает
3-3,5 киловатт, и этого более чем достаточно для того, чтобы запустить даже
самый мощный мотор.
Современный
автомобильный стартер достаточно сложное устройство, которое состоит из
нескольких составных частей.
Корпус,
втягивающее реле, якорь, бендикс и приводная шестерня, щетки и держатели щеток.
Необходимо
сказать, что стартеры всех ведущих автомобильных марок имеют схожую
конструкцию. Естественно, каждая компания по-своему модернизирует эту деталь,
но общая конструкция и принцип работы не меняется уже несколько лет.
Не
стоит забывать о том, что стартер работает очень короткий срок, и вовсе не
участвует в дальнейшей работе автомобиля. Поэтому, вся схема работы устройства
является очень простой для понимания.
Водитель
проворачивает ключ в замке зажигания, и тем самым передает ток от аккумулятора
на реле стартера. Затем шестерня бендикса под действием поданного на нее
напряжения зацепляется с маховиком в результате чего напряжение подается на
электродвигатель стартера. Стартер запускает мотор, и после того, как обороты
мотора будут значительно превосходит обороты стартера, происходит рассоединение
шестерни и электрического двигателя стартера. В дальнейшей работе всех
автомобильных система стартер не участвует.
Несмотря
на то, что каждый автомобиль оснащен стартером, разновидностей их не так уж и
много. В настоящий момент времени существуют стартеры с редуктором и без него.
На
маломощные (обычно до 150 лошадиных сил) автомобили устанавливается стартер без
редуктора. Для запуска такого двигателя нет необходимости использовать очень
мощный стартер, что позволяет сделать устройство весьма компактным.
В свою
очередь на дизельные двигатели или бензиновые двигатели высокой мощности (150
сил и выше) устанавливаются стартеры с редуктором. Стартер с планетарным
редуктором не может похвастаться миниатюрными размерами, зато он имеет солидное
напряжение, которое способно разбудить даже самый мощный двигатель.
Стартер,
оснащенный планетарным редуктором, может похвастаться высоким коэффициентом
полезного действия и потребляет гораздо меньший ток при запуске холодного
двигателя. Однако, стартер без редуктора имеет более простую конструкцию,
хорошую ремонтопригодность и устойчив к высоким нагрузкам.
Автомобильный
стартер в конструктивном плане, представляет собой небольшой электрический
двигатель, который необходим для того, чтобы обеспечить начальное вращение
коленчатого вала, и тем самым запустить двигатель автомобиля.
В
данный момент времени стартер одна из важнейших электрических частей
автомобиля. От ее исправности зависит работоспособность автомобиля в целом.
Мощность стартера зависит от модели автомобиля, а также от ключевых
особенностей конкретной машины. Как правило, мощность стартера не превышает
3-3,5 киловатт, и этого более чем достаточно для того, чтобы запустить даже
самый мощный мотор.
Современный
автомобильный стартер достаточно сложное устройство, которое состоит из
нескольких составных частей.
Корпус,
втягивающее реле, якорь, бендикс и приводная шестерня, щетки и держатели щеток.
Необходимо
сказать, что стартеры всех ведущих автомобильных марок имеют схожую
конструкцию. Естественно, каждая компания по-своему модернизирует эту деталь,
но общая конструкция и принцип работы не меняется уже несколько лет.
Не
стоит забывать о том, что стартер работает очень короткий срок, и вовсе не
участвует в дальнейшей работе автомобиля. Поэтому, вся схема работы устройства
является очень простой для понимания.
Водитель
проворачивает ключ в замке зажигания, и тем самым передает ток от аккумулятора
на реле стартера. Затем шестерня бендикса под действием поданного на нее
напряжения зацепляется с маховиком в результате чего напряжение подается на
электродвигатель стартера. Стартер запускает мотор, и после того, как обороты
мотора будут значительно превосходит обороты стартера, происходит рассоединение
шестерни и электрического двигателя стартера. В дальнейшей работе всех
автомобильных система стартер не участвует.
Несмотря
на то, что каждый автомобиль оснащен стартером, разновидностей их не так уж и
много. В настоящий момент времени существуют стартеры с редуктором и без него.
На
маломощные (обычно до 150 лошадиных сил) автомобили устанавливается стартер без
редуктора. Для запуска такого двигателя нет необходимости использовать очень
мощный стартер, что позволяет сделать устройство весьма компактным.
В свою
очередь на дизельные двигатели или бензиновые двигатели высокой мощности (150
сил и выше) устанавливаются стартеры с редуктором. Стартер с планетарным
редуктором не может похвастаться миниатюрными размерами, зато он имеет солидное
напряжение, которое способно разбудить даже самый мощный двигатель.
Стартер,
оснащенный планетарным редуктором, может похвастаться высоким коэффициентом
полезного действия и потребляет гораздо меньший ток при запуске холодного
двигателя. Однако, стартер без редуктора имеет более простую конструкцию,
хорошую ремонтопригодность и устойчив к высоким нагрузкам.
Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не
допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка генераторов/стартеров производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.