Турбины/компрессоры
Наш сайт представляет каталог турбин/компрессоров. Мы продаем
турбины/компрессоры для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей
России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей
модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные
запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от
количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя
возможно повысить за счет увеличения объема этих составляющих.
Но увеличение подачи топлива бессмысленно, если не увеличивается
поступление воздуха, необходимого для его сгорания. Поэтому воздух, поступающий
в цилиндры двигателя, приходится сжимать. Система принудительной подачи воздуха
может работать, используя энергию отработанных газов или с применением
механического привода.
Турбокомпрессор или турбонагнетатель — устройство, предназначенное для
нагнетания воздуха в двигатель с помощью энергии выхлопных газов. Основные
части турбокомпрессора — турбина и центробежный насос, которые связывает между
собой общая жесткая ось. Эти элементы вращаются со скоростью — около 100.000
об/мин, приводя в действие компрессор.
Турбинное колесо вращается в корпусе, имеющем специальную форму. Оно
выполняет функцию передачи энергии отработавших газов компрессору. Турбинное
колесо и корпус турбины изготавливают из жаропрочных материалов (керамика,
сплавы).
Компрессорное колесо засасывает воздух, сжимает его и затем нагнетает
его в цилиндры двигателя. Оно также находится в специальном корпусе.
Компрессорное и турбинное колеса установлены на валу ротора. Вращение
вала происходит в подшипниках скольжения. Используются подшипники плавающего
типа, то есть зазор имеют со стороны корпуса и вала. Моторное масло для смазки
подшипников поступает через каналы в корпусе подшипников. Для герметизации на
валу устанавливаются уплотнительные кольца.
Для лучшего охлаждения турбонагнетателей в некоторых бензиновых
двигателях применяется дополнительное жидкостное охлаждение.
Для охлаждения сжимаемого воздуха предназначен интеркулер — радиатор
жидкостного или воздушного типа. За счет охлаждения увеличивается плотность и соответственно
давление воздуха.
В управлении системой турбонаддува основным элементом является
регулятор давления. Это перепускной клапан, который ограничивает поток
отработавших газов, перенаправляя часть его мимо турбинного колеса, обеспечивая
нормальное давление наддува.
В своей работе турбокомпрессор использует энергию отработавших газов.
Эта энергия вращает турбинное колесо. Затем это вращение через вал ротора
передается компрессорному колесу. Компрессорное колесо нагнетает воздух в
систему, предварительно сжав его. Охлажденный в интеркулере воздух подается в
цилиндры двигателя.
Хотя у турбокомпрессора нет жесткой связи с валом двигателя,
эффективность работы турбонаддува зависит от частоты его вращения. Чем больше
число оборотов двигателя, тем сильнее поток отработавших газов. Соответственно
увеличивается скорость вращения турбины и количество поступающего в цилиндры
воздуха.
Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не
допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка турбин/компрессоров производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.