Крепление двигателя
Наш сайт представляет каталог Креплений двигателя. Мы продаем крепления двигателя для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач – это два самых важных
агрегата в автомобиле. При отсутствии или нерабочем состоянии хотя бы одного из
них уже невозможно совершить полноценное движение на транспортном средстве. В
каждом автомобиле двигатель и трансмиссия закреплены в моторном отсеке на
специальных опорах, которые не дают им раскачиваться и деформироваться.
Опора ДВС – это специальный резинометаллический узел, который, несмотря на
свою простую конструкцию, играет существенную роль в работе автомобиля. Что
примечательно, данный механизм выполняет сразу несколько весьма противоречивых
характеристик. С одной стороны, опора двигателя максимально жестко закрепляет
силовую установку к кузову транспортного средства, а с другой – смягчает
передачу вибраций мотора на остальные детали. Таким образом, данное устройство
не дает агрегату перемещаться и в то же время предотвращает передачу вибраций,
которые создаются при его работе. Чтобы силовая установка не сдвинулась с
креплений, опора двигателя должна быть максимально прочной и износостойкой.
Для этого основой данного механизма служит металлическая конструкция, на
внешней стороне которой есть резиновые подушки. Они и снижают все вибрации, а
также амортизируют двигатель при наезде автомобиля на неровности. Опора должна
изготавливаться по особым требованиям, рассчитать которые можно только на
заводском оборудовании. Поэтому, чтобы мотор не раскачивался в продольном и
поперечном направлении, завод-производитель тщательно контролирует свойства
резиновой подушки и ее металлической основы.
В идеале данная деталь не должна быть сильно мягкой, так как при чрезмерной
амортизации агрегат сильно раскачивается, что влечет к снижению управляемости
автомобиля и большому износу шин на ведущих колесах. При наезде на неровности
такая опора двигателя также провоцирует непроизвольное выключение передач.
Сейчас практически все современные автомобили оснащаются гелиевыми либо
гидравлическими опорами. В верхней части таких деталей находится маслянистая
жидкость. Последняя снижает вибрации и выполняет функцию амортизатора. Что
касается срока службы, штатная опора двигателя может прослужить порядка 50
тысяч километров.
После достижения данного пробега в салоне ощутимы и заметны вибрации. Это
говорит о том, что передняя и задняя опора двигателя пришли в негодность.
Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не
допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка креплений двигателя производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.