Наши магазины на авито:
Наш адрес: г. Краснодар, пос. Яблоновский ДНТ Хуаде, ул.Малиновая, 25
Ежедневно: с 9.00 до 19.00
e-mail: eavto23@yandex.ru
Viber/Whatsapp
8-938 552-22-00

Крепление двигателя

Audi A8 S8 Опора двс центральная

18934

Hyundai Accent подушка двигателя

78

Hyundai Accent подушка двигателя

71

Nissan Teana J32 2.5л Опора Двс

17615

Nissan Teana J32 2.5л Опора Двс задний

17616

Nissan Teana J32 2.5л Опора Двс правая

17617

Nissan Teana J32 Кронштейн двс задний

17661

Nissan Teana J32 Опора двс левая

17674

Показано с 1 по 12 из 14 (всего 2 страниц)

Наш сайт представляет каталог Креплений двигателя. Мы продаем крепления двигателя для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте


Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач – это два самых важных агрегата в автомобиле. При отсутствии или нерабочем состоянии хотя бы одного из них уже невозможно совершить полноценное движение на транспортном средстве. В каждом автомобиле двигатель и трансмиссия закреплены в моторном отсеке на специальных опорах, которые не дают им раскачиваться и деформироваться.

Опора ДВС – это специальный резинометаллический узел, который, несмотря на свою простую конструкцию, играет существенную роль в работе автомобиля. Что примечательно, данный механизм выполняет сразу несколько весьма противоречивых характеристик. С одной стороны, опора двигателя максимально жестко закрепляет силовую установку к кузову транспортного средства, а с другой – смягчает передачу вибраций мотора на остальные детали. Таким образом, данное устройство не дает агрегату перемещаться и в то же время предотвращает передачу вибраций, которые создаются при его работе. Чтобы силовая установка не сдвинулась с креплений, опора двигателя должна быть максимально прочной и износостойкой.



Для этого основой данного механизма служит металлическая конструкция, на внешней стороне которой есть резиновые подушки. Они и снижают все вибрации, а также амортизируют двигатель при наезде автомобиля на неровности. Опора должна изготавливаться по особым требованиям, рассчитать которые можно только на заводском оборудовании. Поэтому, чтобы мотор не раскачивался в продольном и поперечном направлении, завод-производитель тщательно контролирует свойства резиновой подушки и ее металлической основы.

В идеале данная деталь не должна быть сильно мягкой, так как при чрезмерной амортизации агрегат сильно раскачивается, что влечет к снижению управляемости автомобиля и большому износу шин на ведущих колесах. При наезде на неровности такая опора двигателя также провоцирует непроизвольное выключение передач. Сейчас практически все современные автомобили оснащаются гелиевыми либо гидравлическими опорами. В верхней части таких деталей находится маслянистая жидкость. Последняя снижает вибрации и выполняет функцию амортизатора. Что касается срока службы, штатная опора двигателя может прослужить порядка 50 тысяч километров.

После достижения данного пробега в салоне ощутимы и заметны вибрации. Это говорит о том, что передняя и задняя опора двигателя пришли в негодность.


Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка креплений двигателя производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.