Крышка/Двери багажника
Наш сайт представляет каталог Дверей/Крышек багажника. Мы двери/крышки
багажника для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России.
Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели
автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти
новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
До
превращения в сложный технический элемент задняя дверь легкового автомобиля
просто закрывала проем багажного отделения кузова универсал или хэтчбек
С развитием автомобилестроения в начале 20-го века и появлением первых сборочных предприятий произошла бурная конструкторская революция, коснувшаяся всех стандартных узлов, в том числе, и кузова. Если на заре автомобилизма кузов автомобиля, такого, к примеру, как небезызвестный Benz Velo, принципиально не отличался от кузова коляски на конной тяге, то к концу первого десятилетия двадцатого века можно было насчитать уже порядка пяти-шести различных типов кузовов.
Наиболее распространенным типом был седан. Кузов этого типа четко разделен на три объема: моторный отсек, салон и багажное отделение. При этом багажное отделение зачастую представляло собой прикрепленный к задку чемодан или кофр, в котором можно было перевозить личные вещи.
Параллельно
шло развитие грузового транспорта. До поры до времени эти две сферы не
скрещивались, и так продолжалось до тех пор, пока автомобили не заменили конные
экипажи в сфере такси и доставки небольших партий товаров. Именно этим двум
областям профессиональной деятельности мы обязаны появлением в обиходе
автомобилей с кузовом универсал и хэтчбек с задней дверью, ведущей в багажное
отделение.
В
дальнейшем дверь багажного отделения эволюционировала вместе с кузовами этих
типов и видоизменялась в зависимости от нужд пользователя и ориентированности
автомобиля по типу использования.
В
основном, конструкция задней двери зависит от типа кузова и назначения
автомобиля. Два основных типа кузова с задней дверью багажного отделения –
хэтчбек и универсал, а также их разновидности.
Кузов
универсал оснащается, как правило, отвесно расположенной прямой дверью с
верхним расположением петель. Это обусловлено удобством разгрузки-погрузки, так
как «задранная» вверх дверь обеспечивает максимально свободный доступ в
багажное отделение, что важно, к примеру, при обращении с крупногабаритными
предметами.
Кузов
внедорожника - также разновидность универсала, однако, как правило, высота его
значительнее, чем обусловлено применение дверей с боковым расположением петель.
Причем в случае, если автомобиль достаточно крупный и дверь, соответственно,
отличается внушительными габаритами, ее делают двустворчатой, что обеспечивает
удобство доступа.
Двустворчатые
двери применялись, к примеру, на автомобиле Nissan Patrol Y60 или Chevrolet
Suburban. Следует отметить, что двустворчатые двери постепенно теряли
актуальность в связи с развитием приводных механизмов, исключающих применение
силы человека для открывания и закрывания двери багажного отделения, и на том
же Patrol последнего поколения, несмотря на внушительные габариты, применена
классическая для кузова универсал дверь с верхним расположением петель.
Если
двери автомобилей с кузовом универсал, как правило, достаточно просты с точки
зрения конструкции по причине отвесной установки, то у автомобилей типа хэтчбек
или лифтбек дверь багажника зачастую повторяет форму кузова и может быть, по
сути, частью, одновременно, крыши машины и задней стенки.
В связи
с этой особенностью появились новые конструктивные модификации задних дверей.
Отличным примером этому может служить раздельная дверь, поделенная на две части
по горизонтали, по линии сопряжения стоек крыши и задней стенки. Такая
конструкция часто использовалась при создании американских автомобилей типа
универсал. В нижнюю часть двери был превращен задний борт, который становился
удобной погрузочной площадкой.
В
дальнейшем конструкция разделенных задних дверей получила новое развитие. С
появлением электроприводов появилась возможность сделать нижнюю часть двойной
двери откидывающейся не вверх, а вниз. В результате водителю, чтобы достать
маломерный предмет, нет нужды поднимать всю дверь, достаточно «задрать»
небольшую заднюю дверцу. Зачастую в современных автомобилей управление
функциями задней двери осуществляется при помощи кнопок на ключе. Такая схема
реализована, к примеру, в автомобиле BMW GT.
С
появлением систем электроприводов дистанционное управление багажной дверью
стало обязательным атрибутом современных машин высокого класса. К примеру, в
ряд моделей Mercedes устанавливается задняя дверь EASY-PACK. Привод двери
комбинированный - электрогидравлический. После нажатия кнопки на водительском
месте либо на ключе зажигания дверь начинает подниматься. При этом подъем можно
остановить, зафиксировав на любой высоте, чтобы избежать соприкосновения с низким
потолком.
Несмотря
на то, что автомобили с кузовом хэтчбек или универсал подходят для перевозки
большинства крупногабаритных грузов (естественно, с учетом размеров багажника),
в обиходе человек использует ряд предметов, не влезающих в среднестатистический
багажник, к примеру, спортивные снаряды. Как правило, приспособления для
перевозки устанавливаются на заднюю дверь.
Наиболее
распространенное из дополнительных приспособлений – кронштейн для хранение
запасного колеса. Часто используется в универсалах-внедорожниках, так как
рамная конструкция и высокий клиренс препятствуют традиционному способу
хранения «запаски».
В последнее время получили широкое распространение модули для перевозки велосипедов, позволяющие избежать снятия переднего колеса. Кроме того, приспособление позволяет перевозить несколько велосипедов за раз, что практически невозможно при погрузке в багажник.
Все запчасти проходят осмотр и
оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали,
выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка дверей/крышек багажника производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.