Наши магазины на авито:
Наш адрес: г. Краснодар, пос. Яблоновский ДНТ Хуаде, ул.Малиновая, 25
Ежедневно: с 9.00 до 19.00
e-mail: eavto23@yandex.ru
Viber/Whatsapp
8-938 552-22-00

Крышка/Двери багажника

Показано с 1 по 12 из 89 (всего 8 страниц)

Наш сайт представляет каталог Дверей/Крышек багажника. Мы двери/крышки багажника для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте


До превращения в сложный технический элемент задняя дверь легкового автомобиля просто закрывала проем багажного отделения кузова универсал или хэтчбек

С развитием автомобилестроения в начале 20-го века и появлением первых сборочных предприятий произошла бурная конструкторская революция, коснувшаяся всех стандартных узлов, в том числе, и кузова. Если на заре автомобилизма кузов автомобиля, такого, к примеру, как небезызвестный Benz Velo, принципиально не отличался от кузова коляски на конной тяге, то к концу первого десятилетия двадцатого века можно было насчитать уже порядка пяти-шести различных типов кузовов.


Наиболее распространенным типом был седан. Кузов этого типа четко разделен на три объема: моторный отсек, салон и багажное отделение. При этом багажное отделение зачастую представляло собой прикрепленный к задку чемодан или кофр, в котором можно было перевозить личные вещи.


Параллельно шло развитие грузового транспорта. До поры до времени эти две сферы не скрещивались, и так продолжалось до тех пор, пока автомобили не заменили конные экипажи в сфере такси и доставки небольших партий товаров. Именно этим двум областям профессиональной деятельности мы обязаны появлением в обиходе автомобилей с кузовом универсал и хэтчбек с задней дверью, ведущей в багажное отделение.

 

В дальнейшем дверь багажного отделения эволюционировала вместе с кузовами этих типов и видоизменялась в зависимости от нужд пользователя и ориентированности автомобиля по типу использования.

 

В основном, конструкция задней двери зависит от типа кузова и назначения автомобиля. Два основных типа кузова с задней дверью багажного отделения – хэтчбек и универсал, а также их разновидности.

 

Кузов универсал оснащается, как правило, отвесно расположенной прямой дверью с верхним расположением петель. Это обусловлено удобством разгрузки-погрузки, так как «задранная» вверх дверь обеспечивает максимально свободный доступ в багажное отделение, что важно, к примеру, при обращении с крупногабаритными предметами.

 

Кузов внедорожника - также разновидность универсала, однако, как правило, высота его значительнее, чем обусловлено применение дверей с боковым расположением петель. Причем в случае, если автомобиль достаточно крупный и дверь, соответственно, отличается внушительными габаритами, ее делают двустворчатой, что обеспечивает удобство доступа.

 

Двустворчатые двери применялись, к примеру, на автомобиле Nissan Patrol Y60 или Chevrolet Suburban. Следует отметить, что двустворчатые двери постепенно теряли актуальность в связи с развитием приводных механизмов, исключающих применение силы человека для открывания и закрывания двери багажного отделения, и на том же Patrol последнего поколения, несмотря на внушительные габариты, применена классическая для кузова универсал дверь с верхним расположением петель.

 

Если двери автомобилей с кузовом универсал, как правило, достаточно просты с точки зрения конструкции по причине отвесной установки, то у автомобилей типа хэтчбек или лифтбек дверь багажника зачастую повторяет форму кузова и может быть, по сути, частью, одновременно, крыши машины и задней стенки.

 

В связи с этой особенностью появились новые конструктивные модификации задних дверей. Отличным примером этому может служить раздельная дверь, поделенная на две части по горизонтали, по линии сопряжения стоек крыши и задней стенки. Такая конструкция часто использовалась при создании американских автомобилей типа универсал. В нижнюю часть двери был превращен задний борт, который становился удобной погрузочной площадкой.

 

В дальнейшем конструкция разделенных задних дверей получила новое развитие. С появлением электроприводов появилась возможность сделать нижнюю часть двойной двери откидывающейся не вверх, а вниз. В результате водителю, чтобы достать маломерный предмет, нет нужды поднимать всю дверь, достаточно «задрать» небольшую заднюю дверцу. Зачастую в современных автомобилей управление функциями задней двери осуществляется при помощи кнопок на ключе. Такая схема реализована, к примеру, в автомобиле BMW GT.

 

С появлением систем электроприводов дистанционное управление багажной дверью стало обязательным атрибутом современных машин высокого класса. К примеру, в ряд моделей Mercedes устанавливается задняя дверь EASY-PACK. Привод двери комбинированный - электрогидравлический. После нажатия кнопки на водительском месте либо на ключе зажигания дверь начинает подниматься. При этом подъем можно остановить, зафиксировав на любой высоте, чтобы избежать соприкосновения с низким потолком.

 

Несмотря на то, что автомобили с кузовом хэтчбек или универсал подходят для перевозки большинства крупногабаритных грузов (естественно, с учетом размеров багажника), в обиходе человек использует ряд предметов, не влезающих в среднестатистический багажник, к примеру, спортивные снаряды. Как правило, приспособления для перевозки устанавливаются на заднюю дверь.

 

Наиболее распространенное из дополнительных приспособлений – кронштейн для хранение запасного колеса. Часто используется в универсалах-внедорожниках, так как рамная конструкция и высокий клиренс препятствуют традиционному способу хранения «запаски».

В последнее время получили широкое распространение модули для перевозки велосипедов, позволяющие избежать снятия переднего колеса. Кроме того, приспособление позволяет перевозить несколько велосипедов за раз, что практически невозможно при погрузке в багажник.


Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка дверей/крышек багажника производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.