Рама
Наш сайт представляет каталог автомобильных рам. Мы продаем рамы для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте
Под
автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции,
который в настоящее время используется на легковых автомобилях повышенной
проходимости, некоторых моделях спортивных автомобилей и грузовых автомобилях.
Преимуществами
рамной конструкции несущей системы являются простота, восприятие значительных
нагрузок, унификация базовых моделей автомобилей. Вместе с тем использование
рамы приводит к увеличению массы автомобиля. При проектировании и изготовлении
автомобильных рам представляет определенную сложность реализация зон
запрограммированной деформации в передней и задней части, тем самым снижается уровень
пассивной безопасности.
К раме
крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель,
трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы управления и др. В
совокупности они образуют шасси автомобиля.
В зависимости от конструкции различают следующие основные виды рам: лонжеронные, хребтовые или центральные, решетчатые или пространственные, комбинированные.
Самыми
распространенными являются лонжеронные рамы. Лонжеронная рама объединяет две
продольные балки(лонжероны) и находящиеся между ними, поперечины.
Лонжерон
представляет собой металлическую балку открытого или закрытого поперечного
сечения (закрытый короб, швеллер, двутавр), обладающую большой жесткостью на
изгиб.
В
зависимости от типа автомобиля лонжероны могут устанавливаться:
параллельно в горизонтальной плоскости,
под углом в горизонтальной плоскости,
изогнутыми в вертикальной плоскости,
изогнутыми в горизонтальной плоскости.
Параллельная
схема лонжеронной рамы применяется, в основном, на грузовых автомобилях.
Остальные схемы используются на легковых автомобилях повышенной проходимости –
внедорожниках. Расположение лонжеронов под углом позволяет добиться
максимального угла поворота управляемых колес. Изгибы лонжеронов в вертикальной
плоскости обеспечивают снижение центра тяжести, и соответственно низкий уровень
пола в кузове автомобиля. Изогнутые в горизонтальной плоскости лонжероны
понижают уровень пола в кузове, а также повышают уровень пассивной безопасности
при боковом столкновении.
Поперечины
служат для придания жесткости конструкции рамы. Поперечины могут иметь
прямолинейную, К-образную или Х-образную форму. Поперечины изготавливаются из
гнутого металлического профиля.
Лонжероны
и поперечины между собой соединяются клепкой (грузовые автомобили) или сваркой
(легковые автомобили). Для закрепления кузова, двигателя, агрегатов трансмиссии
на раме устанавливаются кронштейны различной формы. В теле лонжеронов и
поперечин выполняются различные технологические отверстия.
Хребтовая
рама состоит из продольной несущей балки и прикрепленных к ней поперечин.
Центральная балка имеет, как правило, трубчатое сечение. Внутри балки
располагаются отдельные элементы трансмиссии. Хребтовая рама обладает большей
крутильной жесткостью по сравнению с лонжеронной рамой. Хребтовая рама
предполагает независимую подвеску всех колес. Ввиду сложности конструкции
хребтовая рама широкого распространения не получила и в настоящее время
применяется редко.
Решетчатая рама применяется в конструкции спортивных автомобилей и автобусов. По своей сути она схожа с несущим кузовом. Решетчатая рама обеспечивает высокую жесткость на кручение при сравнительно небольшой массе.
Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.
Доставка автомобильных рам производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.