Фильтр

  • Искать по маркам
  • Производитель
  • Складской номер
Тормозная система

Наш сайт представляет каталог Тормозных систем. Мы продаем запчасти тормозной системы для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте

Одной из самых важных систем в автомобиле, является система торможения. При ее неисправности автомобиль становится смертельно опасным как для водителя, едущих с ним пассажиров, так и для всех остальных участников дорожного движения, включая вездесущих пешеходов. Поэтому исправность тормозной системы автомобиля - залог сохранности не только здоровья, но и жизни.

 

Тормозная система автомобиля

 

Тормозная система автомобиля предназначена для замедления или осуществления полной остановки транспортного средства. В тормозную систему входит ряд составных частей – это тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски.

 

Все современные автомобили оборудуются фрикционными тормозами. В основе работоспособности фрикционных тормозов используется сила трения неподвижных деталей механизма о подвижные.

 

Тормозная система разделяется на два вида: рабочая, которая предназначена для снижения скорости и остановки автомобиля и стояночная, которая используется для того, чтобы удержать автомобиль на неровной поверхности (ручник, но в современных автомобилях бывает и автоматический стояночный тормоз). Согласно требований, которые предъявляются стандартами для производителей, рабочей и стояночной тормозной системами должен быть оборудован каждый производимый автомобиль.

 

Обеспечить безопасную эксплуатацию транспортных средств без высокоэффективной и крайне надежной тормозной системы не представляется возможным. Перед инженерами, работающими в автомобилестроении, постоянно стоит задача совершенствования тормозных систем. Многие из этих усовершенствований, к сожалению, предлагаются только в дополнительных опциях к автомобилю или только в дорогих комплектациях, за которые приходится платить больше. Но стоит ли экономить на собственной безопасности? Это решает каждый автолюбитель самостоятельно.

 

Принцип работы

При нажатии на педаль тормоза в тормозной системе создается давление, которое усиливается вакуумным усилителем и передается через тормозные шланги на неподвижные части тормозного механизма - колодки.

 

Тем самым тормозные колодки приводятся в движение, либо зажимают тормозной диск (в дисковых тормозах), либо упираются в стенки барабана (в тормозах барабанного типа), что обеспечивает торможение.

 

Дисковые тормоза хотя и более дорогие, но более надежные, поэтому барабанные тормоза используются лишь на задних колесах бюджетных автомобилей.

 

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска, который закреплен на колесе и вращается вместе с ним, двух неподвижных колодок, которые установлены внутри суппорта по обе стороны от тормозного диска.

 

Суппорт крепится на кронштейне. На суппорте, в его пазах также крепятся рабочие цилиндры, которые во время торможения прижимают тормозные колодки к диску.

 

Тормозные колодки после отпускания педали тормоза возвращаются в исходное положение пружинными элементами.

 

Тормозной диск в процессе торможения, под воздействием сил трения сильно нагревается. Охлаждение тормозных дисков происходит за счет конвективного омовения потоком воздуха. Для улучшения отвода накапливаемого диском тепла в нем делаются специальные отверстия и в этом случае диск является вентилируемым. Для еще большего повышения эффективности процесса торможения и нивелирования последствий перегрева диска на спортивных и скоростных автомобилях устанавливают тормозные диски, изготовленные с применением специальных керамических материалов.

 

Тормозной привод служит для обеспечения управления всеми составляющими тормозного механизма. В современных тормозных системах применяются такие типы тормозных приводов: механический, пневматический, гидравлический, электрический и комбинированный.

 

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе (ручник). Механический привод - это система тяг, тросов и рычагов, которые служат для соединения рычага стояночного тормоза с тормозным механизмом задних колес автомобиля.

 

Существует также система механического привода стояночного тормоза, приводимая в действие с помощью ножной педали.

 

Гидравлический привод является наиболее распространенным типом привода в рабочей системе тормозов. Конструкция гидравлического привода включает: педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, рабочие цилиндры, шланги и трубопроводы.

 

Для обеспечения надежности тормозной системы работа гидравлического привода организуется по двум (как правило) независимым контурам. При поломке одного контура, его функции берет на себя другой контур. Рабочие контуры могут дублировать функции друг друга либо выполнять какую-то часть функций второго контура. Возможно также и выполнение каждым контуром строго своих функций. Наиболее распространенной является диагональная схема работы контуров.

 

Пневматический привод используется преимущественно в тормозной системе грузовых автомобилей.

 

Комбинированный тормозной привод, как следует из названия, представляет собой сочетание (комбинацию) двух видов привода (например, электропневматический).

 

Дополнительные элементы тормозной системы

 

Антиблокировочная система ABS, предназначается для предотвращения блокирования колес автомобиля вовремя очень сильного нажатия на педаль тормоза, что позволяет избежать движения юзом, и сохранить контроль над автомобилем. В состав системы ABS (Antilock Brake System) входят три элемента – это датчик измерения скорости, который устанавливается на каждом колесе, модулятор давления тормозной жидкости и блок управления системой ABS.

 

Система TCS создана на основе системы ABS и предназначена для предотвращения пробуксовывания колес вовремя слишком резкого старта или на скользкой дороге. Система (Traction Control System) существует и под названиями: ASR, ASC, ETS. Она отличается от системы ABS только наличием модифицированного блока управления.

 

ESP. Еще одной полезной системой, которая может устанавливаться на автомобиле, является система электронной стабилизации колес ESP. Эта система работает в повороте, причем его угол и скорость не имеют значения, при возникновении заноса задней оси автомобиля, ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает подтормаживание переднего наружного колеса. В такой ситуации образуется стабилизирующий момент, возникающий между колесами автомобиля, который возвращает движущийся автомобиль на безопасную траекторию.


Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка запчастей тормозной системы производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.







Купить Супорт Тормозной Ниссан Пульсар
95

Nissan Pulsar Суппорт тормозной

Суппорт Тормозной на Ниссан Пульсар . Передний. Оригинал б. у. Складской номер: 95...

2 000 ₽
Купить Audi A3 Трос ручного тормоза
12315

Audi A3 Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза на Ауди А3 2004-2007гг.1K0609721Q Оригинал б.у.Складской номер:12315...

Купить Audi/Skoda/VW Главный тормозной цилиндр
15176

Audi/Skoda/VW Главный тормозной цилиндр

Audi A3|Ауди А3/Skoda Octavia Шкода Октавия /Volkswagen/Фольксваген/Фольцваген/Фолцваген Golf Plus/Г...

3 200 ₽
Купить Бмв 3 F30куз Воздуховод тормозного механизма
4099

BMW 3 Воздуховод тормозного механизма

Воздуховод тормозного механизма передний правый на БМВ 3 F30 кузов 2011-2015гг. 51747255418. Оригина...

1 300 ₽
Купить Шевроле Авео 250 Супорт Тормозной
99

Chevrolet Aveo 250 Суппорт тормозной

Суппорт Тормозной на Шевроле Авео 250. Правый. Оригинал б. у. Складской номер: 99...

1 000 ₽
Купить Chevrolet Aveo Главный Тормозной Цилиндр
222

Chevrolet Aveo Главный Тормозной Цилиндр

Chevrolet Aveo/Шевроле Авео 250 кузов, Главный Тормозной Цилиндр, 2007-2011 гг. 1,4 литра(в сборе с ...

6 000 ₽
Купить Chevrolet Lanos Суппорт тормозной
13165

Chevrolet Lanos Суппорт тормозной

Chevrolet Lanos/Шевроле Ланос, Суппорт тормозной передний правый, 1997-2016гг. Б/У, Оригинал. .Склад...

1 000 ₽
Купить Супорт Тормозной Шевроле Ланос
96

Chevrolet Lanos Суппорт тормозной передний левый

Суппорт Тормозной на Шевроле Ланос Передний левый. Оригинал б. у. Складской номер: 96...

1 500 ₽
Купить Шевроле Авео 250 Супорт правый
66

Chhevrolet Aveo Суппорт правый

Супорт Шевроле Авео 250. Правый. Оригинал б. у . Складской номер: 66...

1 000 ₽
Купить Daewoo Matiz Ваккум. усилитель тормозов
6623

Daewoo Matiz Ваккум. усилитель тормозов

Daewoo Matiz/Дэу Матиз, Ваккум. усилитель тормозов, 0,8L, 2001-08гг. Б/У, Оригинал. ----------------...

2 700 ₽
Купить Вакуум в сборе Дэу Матиз
1253

Daewoo Matiz Вакуум в сборе

Вакуум в сборе на Дэу Матиз 2001-2005 гг. 0,8 лит. АКПП. Вакуум-2700 руб. Главный Тормозной Цилиндр ...

2 700 ₽
Купить Дэу Нексия Nexia 2011-14гг Вакуум
3935

Daewoo Nexia Вакуум

Вакуум на Дэу Нексия 2011-2014гг. Рестайлинг. Оригинал б. у....

1 000 ₽
Показано с 1 по 12 из 115 (всего 10 страниц)