Фильтр

  • Искать по маркам
  • Производитель
  • Складской номер


Наш сайт представляет каталог Топливных и выхлопных систем. Мы продаем запчасти топливных и выхлопных систем для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте



Топливная система


Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами. Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.



Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

 

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

 

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива. Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

 

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

 

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

 

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

 

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

 

Выхлопная система (совокупность выхода отработанных газов) — предназначена для вывода отработанной смеси из состава рабочих систем транспортного средства. Помимо основной функции удаления газов, выхлопная система отвечает за снижение шума при работе транспортного средства. Рассматриваемая система производит вывод сгоревших веществ из цилиндров двигательной системы, тем самым охлаждая рабочие компоненты ДВС. Еще одной, не менее важной функцией выхлопной системы в составе современного транспортного средства является поддержание уровня экологичности транспортного средства, поскольку именно система выпуска отработавших газов производит частичную очистку сгоревших веществ перед их выпуском в атмосферу.

 

Поскольку нормы экологичности к современным автомобилям постоянно возрастают, продукты современного автомобилестроения имеют более совершенную выхлопную систему с хорошими показателями снижения токсичности. В последних моделях транспортных средств между трубкой приема газового потока и резонатором устанавливается катализатор, который отвечает за снижение уровня токсичных веществ перед выпуском газов в атмосферу. Помимо этого, данный элемент способствует более равномерной работе системы, что позволяет снизить уровень шума в ходе ее эксплуатации.

 

Сегодняшняя система выпуска отработавших газов имеет в себе достаточно большое количество составляющих, среди которых: коллектор выпуска отработанных веществ, катализатор, глушитель, патрубки соединения. Помимо всех указанных компонентов, выхлопная система дизеля оснащается сажевым фильтрующим элементом. Все компоненты выхлопной системы находятся на днище транспортного средства.

 

Составляющие системы выхлопа

 

Коллектор выпуска отработанных газов

Данный элемент отвечает непосредственно за отвод сгоревшей топливной смеси из цилиндров двигательной системы. Также коллектор выпуска производит вентилирование рабочих цилиндров движка, поддерживая их оптимальный температурный режим. Несмотря на то что первичная функция выхлопной системы кажется простой и понятной, нельзя недооценивать ее роль в работе двигателя авто. Габариты и форма коллектора выпуска во многом определяет направление газового потока, что также влияет на уровень вибрации при прохождении сгоревшего топлива. В связи с этим выпускной газовый коллектор влияет на производительность двигательной системы.

 

Поскольку для своевременной подачи новой топливной смеси, необходим регулярный отвод отработанных газов из системы двигателя — процесс вывода сгоревшего топлива должен происходить согласно процессу подачи бензина. В ходе эксплуатации транспортного средства, коллектор выпуска отработанных газов постоянно работает в сложных температурных условиях. Для увеличения срока эксплуатации коллектора выпуска даже при постоянном воздействии высоких температур, его корпус изготавливают из специального чугунного сплава, который является устойчивым к воздействию больших тепловых нагрузок.

 

Труба глушителя

 

Следующим элементом выхлопной системы, который непосредственно соединен с коллектором отвода сгоревшего топлива, является глушащая труба. Для правильной работы выхлопной системы, производители транспортных средств были вынуждены предусмотреть в системе дополнительную изоляцию. Функцию снижения воздействий вибрации поступающих от двигателя, выполняет специальная муфта. Данный элемент транспортного средства имеет вид эластичного шланга, покрытого защитной оболочкой из стали.

 

Катализатор

 

Выполняет роль снижения уровня токсичных примесей в составе отработанных газов. Данный элемент получил широкое распространение в настоящем автомобилестроении в связи с увеличением требований экологичности к транспортным средствам. В зависимости от производителя и марки транспортного средства, форма и место нахождения каталитического нейтрализатора могут различаться. Но, вне зависимости от структуры данного компонента выхлопной системы, его основной функцией остается снижение уровня токсичности в сгоревших газах.

 

Современные транспортные средства оснащаются более совершенными катализаторами, включающими в себя три фильтрующих компонента. Такой каталитический нейтрализатор, снижает уровень содержания вредных веществ, входящих в состав отработанной топливной смеси. При такой конструкции выхлопной системы, отработанный газ выходит в окружающую среду практически без остатка углерода, оксида азота и оксида углерода.

 

 

В составе автомобилей нового поколения, существуют следующие системы, обеспечивающие снижение уровня токсичности сгоревшей смеси: система охлаждения картера, система обратной циркуляции сгоревших газов, система обнаружение паров топливной смеси.

 

Анализатор кислорода, передает электронному блоку управления двигателем показания воздушного потока в отработанной смеси. Благодаря полученным сигналам, система, контролирующая работу двигателя, производит формирование оптимальной смеси топлива и воздуха. Несмотря на то что анализатор кислорода входит в состав выхлопной системы, основной его задачей остается поддержание правильной работы двигательной системы.

 

В составе современного транспортного средства как правило находятся несколько анализатора. Один из них находиться перед катализатором, второй размещается сразу после него. Помимо указанных контроллеров, в системы выхода отработанной смеси, как правило, монтируются следующие анализаторы: датчик определения температуры отработанных газов, анализатор оксидов азота. Каждый из анализаторов, расположенных в составе выхлопной системы, принимает участие в формировании топливовоздушной смеси и выполняет важную функцию в ходе эксплуатации транспортного средства.

 

Устройство системы

 

Глушитель, наиболее известный элемент выхлопной системы. Данное устройство отвечает за снижение уровня шума при эксплуатации транспортного средства. Сам глушащий элемент включает в себя несколько составляющих: устройство предварительного снижения шума (резонатор) и элемент основного подавления шума. Небольшая совокупность постоянно изменяет направление движения газов, что приводит к уменьшению шума при выходе смеси.



Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка запчастей топливной и выхлопной системы производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.






Купить Audi A3 2005-14 Глушитель задней части
4281

Audi A3 2005-14 Глушитель задней части

Глушитель задней части на Ауди А3 2005-14гг, Шкоду Ети 2014-17гг. , Фольксваген Гольф 7 -2017гг. 1K0...

6 400 ₽
Купить Audi A3/S3 Клапан выпускного коллектора
11546

Audi A3/S3 Клапан выпускного коллектора

Клапан электромагнитный выпускного коллектора на Ауди А3/S3 /Шкода Фабиа /Октавия/Рапид /Фольксваген...

1 200 ₽
Купить Audi A3/S3 Клапан егр
11545

Audi A3/S3 Клапан егр

Клапан ЕГР , рециркуляции картерных газов на Ауди А3/S3 / Шкода Октавия/ Фольксваген Гольф/Пассат .О...

4 300 ₽
Купить Audi A6/7 Насадка глушителя
15241

Audi A6/7 Насадка глушителя

Audi A6/7/Ауди А6/7, Насадка глушителя левая, 2015-18гг. Б/У, Оригинал. Сверка по номеру: 4G0 253 82...

3 900 ₽
Купить Audi Q5 Глушитель с катализатором
11933

Audi Q5 Глушитель с катализатором

Audi Q5/Ауди Ку5, Глушитель с катализатором в сборе, 2008-17гг. Б/У, Оригинал. Продажа частями по 44...

7 900 ₽
Купить Бмв 3 Е46 куз Корпус дроссельной заслонки
4092

BMW 3 Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки на БМВ 3 Е46 кузов М3 2001-2008гг. 1272783152903. Оригинал б. у....

3 500 ₽
Купить Рамка Форсунок Шевроле Авео 250 куз
237

Chevrolet Aveo Рамка форсунок

Рамка Форсунок на Шевроле Авео 250 кузов, 2007-2011гг. 1,4 литра. Оригинал б. у. Складской номер: 23...

Купить Daewoo Espero Выпускной коллектор
11543

Daewoo Espero Выпускной коллектор

Выпускной коллектор на Дэу Эсперо/Опель Астра/Вектра /Омега . 1,8/2,0 объём.R90400088Оригинал б.у. 1...

1 400 ₽
Купить Топливная рамка с фарсунками Дэу Матиз
313

Daewoo Matiz Топливная рамка с форсунками

Топливная рамка с форсунками на Дэу Матиз 2001-2005 гг. 0,8 лит. Форсунки по 800 руб. В сборе-1500 р...

1 500 ₽
Купить Daewoo Nexia Вакуум
2764

Daewoo Nexia Вакуум

Вакуум на Дэу Нексия 1,5 литра(снят с авто 2007г). Оригинал б.у....

1 200 ₽
Купить Daewoo Nexia Глушитель
11370

Daewoo Nexia Глушитель

Daewoo Nexia/Деу Нексия, ГлушительКатализатор/Резонатор, 1,5L/16 клап. 1995-06гг. Б/У, Оригинал. .Ск...

1 000 ₽
Купить Daewoo Nexia Дроссельная заслонка
13406

Daewoo Nexia Дроссельная заслонка

Daewoo Nexia/Деу Нексия, Дроссельная заслонка в сборе с датчиком, 2008-16гг. Б/У, Оригинал. .Складск...

1 400 ₽
Показано с 1 по 12 из 152 (всего 13 страниц)