Генераторы/стартеры

Subaru Impreza Стартер правый руль

506

Mitsubishi Colt Стартер

271

Mazda 3 BK Генератор 2 л бензин

31810

Mazda 3 Стартер 12V 1квт ZJ38

4634

Toyota Corolla 120 Auris Стартер

24760

Volkswagen Golf 5 Стартер

480

Mazda 3 Demio Генератор 12V 90A

4633

Mercedes G W461 генератор 28V 80A

28689

Показано с 1 по 12 из 13 (всего 2 страниц)

Наш сайт представляет каталог Генераторов/Стартеров автомобиля. Мы продаем генераторы для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте

Автомобильный стартер в конструктивном плане, представляет собой небольшой электрический двигатель, который необходим для того, чтобы обеспечить начальное вращение коленчатого вала, и тем самым запустить двигатель автомобиля.

 

В данный момент времени стартер одна из важнейших электрических частей автомобиля. От ее исправности зависит работоспособность автомобиля в целом. Мощность стартера зависит от модели автомобиля, а также от ключевых особенностей конкретной машины. Как правило, мощность стартера не превышает 3-3,5 киловатт, и этого более чем достаточно для того, чтобы запустить даже самый мощный мотор.

 

Современный автомобильный стартер достаточно сложное устройство, которое состоит из нескольких составных частей.

 

Корпус, втягивающее реле, якорь, бендикс и приводная шестерня, щетки и держатели щеток.

 

Необходимо сказать, что стартеры всех ведущих автомобильных марок имеют схожую конструкцию. Естественно, каждая компания по-своему модернизирует эту деталь, но общая конструкция и принцип работы не меняется уже несколько лет.

 

Не стоит забывать о том, что стартер работает очень короткий срок, и вовсе не участвует в дальнейшей работе автомобиля. Поэтому, вся схема работы устройства является очень простой для понимания.

 

Водитель проворачивает ключ в замке зажигания, и тем самым передает ток от аккумулятора на реле стартера. Затем шестерня бендикса под действием поданного на нее напряжения зацепляется с маховиком в результате чего напряжение подается на электродвигатель стартера. Стартер запускает мотор, и после того, как обороты мотора будут значительно превосходит обороты стартера, происходит рассоединение шестерни и электрического двигателя стартера. В дальнейшей работе всех автомобильных система стартер не участвует.

 

Несмотря на то, что каждый автомобиль оснащен стартером, разновидностей их не так уж и много. В настоящий момент времени существуют стартеры с редуктором и без него.

 

На маломощные (обычно до 150 лошадиных сил) автомобили устанавливается стартер без редуктора. Для запуска такого двигателя нет необходимости использовать очень мощный стартер, что позволяет сделать устройство весьма компактным.

 

В свою очередь на дизельные двигатели или бензиновые двигатели высокой мощности (150 сил и выше) устанавливаются стартеры с редуктором. Стартер с планетарным редуктором не может похвастаться миниатюрными размерами, зато он имеет солидное напряжение, которое способно разбудить даже самый мощный двигатель.

 

Стартер, оснащенный планетарным редуктором, может похвастаться высоким коэффициентом полезного действия и потребляет гораздо меньший ток при запуске холодного двигателя. Однако, стартер без редуктора имеет более простую конструкцию, хорошую ремонтопригодность и устойчив к высоким нагрузкам.

 

Автомобильный стартер в конструктивном плане, представляет собой небольшой электрический двигатель, который необходим для того, чтобы обеспечить начальное вращение коленчатого вала, и тем самым запустить двигатель автомобиля.

 

В данный момент времени стартер одна из важнейших электрических частей автомобиля. От ее исправности зависит работоспособность автомобиля в целом. Мощность стартера зависит от модели автомобиля, а также от ключевых особенностей конкретной машины. Как правило, мощность стартера не превышает 3-3,5 киловатт, и этого более чем достаточно для того, чтобы запустить даже самый мощный мотор.

 

Современный автомобильный стартер достаточно сложное устройство, которое состоит из нескольких составных частей.

 

Корпус, втягивающее реле, якорь, бендикс и приводная шестерня, щетки и держатели щеток.

 

Необходимо сказать, что стартеры всех ведущих автомобильных марок имеют схожую конструкцию. Естественно, каждая компания по-своему модернизирует эту деталь, но общая конструкция и принцип работы не меняется уже несколько лет.

 

Не стоит забывать о том, что стартер работает очень короткий срок, и вовсе не участвует в дальнейшей работе автомобиля. Поэтому, вся схема работы устройства является очень простой для понимания.

 

Водитель проворачивает ключ в замке зажигания, и тем самым передает ток от аккумулятора на реле стартера. Затем шестерня бендикса под действием поданного на нее напряжения зацепляется с маховиком в результате чего напряжение подается на электродвигатель стартера. Стартер запускает мотор, и после того, как обороты мотора будут значительно превосходит обороты стартера, происходит рассоединение шестерни и электрического двигателя стартера. В дальнейшей работе всех автомобильных система стартер не участвует.

 

Несмотря на то, что каждый автомобиль оснащен стартером, разновидностей их не так уж и много. В настоящий момент времени существуют стартеры с редуктором и без него.

 

На маломощные (обычно до 150 лошадиных сил) автомобили устанавливается стартер без редуктора. Для запуска такого двигателя нет необходимости использовать очень мощный стартер, что позволяет сделать устройство весьма компактным.

 

В свою очередь на дизельные двигатели или бензиновые двигатели высокой мощности (150 сил и выше) устанавливаются стартеры с редуктором. Стартер с планетарным редуктором не может похвастаться миниатюрными размерами, зато он имеет солидное напряжение, которое способно разбудить даже самый мощный двигатель.

 

Стартер, оснащенный планетарным редуктором, может похвастаться высоким коэффициентом полезного действия и потребляет гораздо меньший ток при запуске холодного двигателя. Однако, стартер без редуктора имеет более простую конструкцию, хорошую ремонтопригодность и устойчив к высоким нагрузкам.

 

Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка генераторов/стартеров производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.




whatsapp
Чат
WhatsApp