Фильтр

  • Искать по маркам
  • Производитель
  • Складской номер
Рулевое управление

Наш сайт представляет каталог Рулевое управление. Мы продаем запчасти рулевого управления для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте


Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и наряду с тормозной системой является важнейшей системой управления автомобилем. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется за счет поворота передних колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет подтормаживания отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работы системы курсовой устойчивости.

 

Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод.


Рулевое колесо воспринимает от водителя усилия, необходимые для изменения направления движения, и передает их через рулевую колонку рулевому механизму. Рулевое колесо выполняет также и информационную функцию. По величине усилий, характеру вибраций происходит передача водителю информации о характере движения. Диаметр рулевого колеса легковых автомобилей находится в пределе 380 - 425 мм, грузовых автомобилей – 440 – 550 мм. Рулевое колесо спортивных автомобилей имеет меньший диаметр.

 

Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющим несколько шарнирных соединений. В конструкции рулевой колонки предусмотрена возможность складывания при сильном фронтальном ударе, что позволяет снизить тяжесть травмирования водителя. На современных автомобилях предусмотрено механическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. Регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.

 

Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов, которые характеризуются определенным передаточным числом. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получил реечный рулевой механизм.

 

Реечный рулевой механизм включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колеса. Реечный рулевой механизм располагается, как правило, в подрамнике подвески автомобиля.

 

На некоторых автомобилях BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen применяется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. В механизме используется зубчатая рейка с разными зонами зубьев. По мере удаления от зоны прямолинейного движения форма зубьев зубчатой рейки существенно изменяется (косой наклон зубьев). Это обеспечивает прогрессивное уменьшение передаточного отношения и соответственно меньший диапазон поворота рулевого колеса. Управление автомобилем становится более удобным и динамичным, а руль – тяжелым и острым.

 

Ряд автопроизводителей (BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota) предлагают на некоторых легковых автомобилях рулевые механизмы с четырьмя управляемыми колесами. Данное техническое решение обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость при движении автомобиля на высокой скорости (при этом передние и задние колеса повернуты в одну сторону), а также высокую маневренность при движении с небольшой скоростью (передние и задние колеса повернуты в разные стороны).

 

Необходимо отметить, что эффект «подруливания» задних колес при движении автомобиля на высокой скорости достигается и пассивными средствами. При повороте автомобиля резинометаллические упругие элементы задней подвески деформируются за счет крена кузова и воздействия боковых сил, тем самым обеспечивают незначительные углы поворота колес.

 

Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески. Конструкция рулевого привода зависит от типа применяемой подвески.

 

Наибольшее распространение получил механический рулевой привод, состоящий из рулевых тяг и рулевых шарниров. Рулевой шарнир выполняется шаровым. Шаровой шарнир состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Для удобства эксплуатации шаровой шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. По своей сути рулевая тяга с шаровой опорой выступает дополнительным рычагом подвески.

 

 

Рулевое управление

 

Рулевое управление характеризуется множеством кинематических параметров, основными из которых являются четыре угла (схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота колеса) и два плеча (обкатки и стабилизации). В общем виде конструкция рулевого управления представляет собой компромисс кинематических параметров, т.к. вынуждена объединять противоречащие друг другу устойчивость движения и легкость управления.

 

Для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе применяется усилитель рулевого управления. Применение усилителя обеспечивает точность и быстродействие рулевого управления, снижает общую физическую нагрузку на водителя, а также позволяет устанавливать рулевые механизмы с меньшим передаточным числом. В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления: гидравлический, электрический и пневматический.

 

Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления (другое название – гидроусилитель руля). Разновидностью гидроусилителя является электрогидравлический усилитель рулевого управления, в котором гидронасос имеет привод от электродвигателя. В последние годы на автомобилях все шире применяется электрический усилитель рулевого управления (другое название – электроусилитель руля). Крутящий момент от электродвигателя может передаваться непосредственно на вал рулевого колеса или на зубчатую рейку. Электроника позволяет использовать электроусилитель руля для автоматического управления автомобилем, например в системе автоматической парковки, системе помощи движению по полосе.

 

Усилитель рулевого управления, в котором поворотное усилие изменяется в зависимости от скорости автомобиля, называется адаптивным усилителем рулевого управления.

 

Инновационными являются система активного рулевого управления от BMW, система динамического рулевого управления от Audi, в которых передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля. Компания BMW добавила в рулевой вал сдвоенный планетарный редуктор, корпус которого может поворачиваться с помощью электродвигателя и в зависимости от скорости движения автомобиля менять передаточное отношение рулевого механизма.

 

Перспективной является конструкция рулевого управления, в которой отсутствует механическая связь рулевого колеса и ведущих колес, т.н. рулевое управление по проводам. Система обеспечивает независимое воздействие на каждое колесо с помощью электропривода. Серийное применение рулевого управления по проводам сдерживает скорее психологический фактор, связанный с высоким риском аварии в случае отказа системы.



Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка запчастей рулевого управления производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.






Купить Кожух Рулевой колонки Рено Симбл
1295

Renault Symbol Кожух Рулевой колонки

Кожух Рулевой колонки на Рено Симбл 1998-2008 гг, нижняя часть. Оригинал б. у. Складской номер: 1295...

Купить Audi Q5 Рулевая рейка
5984

Audi Q5 Рулевая рейка

Audi Q5/Ауди кью 5, Рулевая рейка, 2012-16гг. Снята с авто.Сверка по номеру: 8R1423055AF. Складской ...

37 000 ₽
Купить BMW 1/3/X4 Электро рулевая рейка
14314

BMW 1/3/X4 Электро рулевая рейка

BMW 1/3/X4 БМВ Икс 4/Х4, Электро рулевая рейка, 2011-17гг. Б/У, Оригинал. Сверка по номеру: 32106870...

32 900 ₽
Купить Chevrolet Aveo T250 Рулевая рейка
10874

Chevrolet Aveo T250 Рулевая рейка

Chevrolet Aveo T200/T250, Шевроле Авео, Рулевая рейка, 2002-10гг. Б/У, Оригинал. Складской номер:108...

7 600 ₽
Купить Кожух Рулевой колонки Шевроле Авео
1206

Chevrolet Aveo Кожух Рулевой колонки

Кожух Рулевой колонки на Шевроле Авео 2007-2011 гг. Оригинал б. у. Складской номер: 1206...

Купить Рулевая колонка Шевроле Авео 250куз
226

Chevrolet Aveo Рулевая колонка 250куз

Рулевая колонка на Шевроле Авео 250кузов 2007-2011 гг. Оригинал б. у. Складской номер: 226...

2 500 ₽
Купить Рулевое колесо Шевроле Авео
1120

Chevrolet Aveo Рулевое колесо

Рулевое колесо (Руль) на Шевроле Авео. Руль с подушкой безопасности в сборе. Возможно продажа отдель...

7 000 ₽
Купить Рулевой шлейф Шевроле Ланос
390

Chevrolet Aveo Рулевой шлейф

Рулевой шлейф на Шевроле Ланос 2008 г. Оригинал б. у. Складской номер: 390...

1 700 ₽
Купить Chevrolet Aveo Тяга рулевая
11065

Chevrolet Aveo Тяга рулевая

Chevrolet Aveo/Шевроле Авео Т200/Т250/Т255, Тяга рулевая левая/правая, 2002-11гг. Б/У, Оригинал. 110...

1 400 ₽
Купить Руль Шевроле Ланос
1165

Chevrolet Lanos Руль

Руль на Шевроле Ланос 2008 г. Оригинал б. у. Складской номер: 1165...

1 300 ₽
Купить Chevrolet Lanos/Zaz Chance Бачок гур
11014

Chevrolet Lanos/Zaz Chance Бачок гур

Chevrolet Lanos/Zaz Chance, Шевроле Ланос/ Заз Шанс, Бачок ГУР(гидроусилитель руля), .Складской номе...

Купить Chevrolet Lanos/Zaz Chance Рулевая рейка
11012

Chevrolet Lanos/Zaz Chance Рулевая рейка

Chevrolet Lanos/Zaz Chance, Шевроле Ланос/Заз Шанс, Рулевая рейка, 2002-16гг. Б/У. Оригинал. Складск...

4 400 ₽
Показано с 1 по 12 из 154 (всего 13 страниц)