Электрооборудование

Показано с 1 по 12 из 910 (всего 76 страниц)

Наш сайт представляет каталог Электрооборудования. Мы продаем Электрооборудование для иномарок и отечественных авто в Краснодаре и по всей России. Авторазборка Европа 23 предлагает выбрать вам нужную деталь для вашей модели автомобиля с нашего каталога. В ассортименте вы найдете оригинальные запчасти новые или Б/У. Покупайте автозапчасти через наш сайт и экономьте


Устройство электрооборудования легкового автомобиля тоже является важной и неотъемлемой частью. Именно электрооборудование служит источником энергии для двигателя автомобиля и именно с помощью электроэнергии водитель может контролировать работу всех систем и механизмов, обеспечивать безопасность движения и повышать комфортность поездки.

Электрооборудование в автомобиле делится на источники и потребители электричества. Обе категории неизменно связаны между собой электропроводами, которых хватило бы не на один километр, если соединить в один провод. Главной особенностью электрооборудования легкового автомобиля является то, что в нем нет проводов со знаком «минус» (кроме аккумулятора). Из школьной физики мы знаем, что для прохождения тока нужны «плюс» и «минус». А роль «минуса» играет сам кузов легкового автомобиля. Такое решение позволяет снизить количество и так множества проводов, упростив всю систему электрооборудования легкового автомобиля.

 

Источники тока

 

Элементы зажигания двигателя всего два: аккумуляторная батарея (АКБ) и генератор.

Аккумуляторную батарею обычно называют просто – автомобильный аккумулятор. На самом деле в корпусе АКБ находятся несколько аккумуляторов, последовательно связанных друг с другом. Обычно их шесть. Дело в том, что один аккумулятор способен выдавать напряжение до 2 вольт, а для запуска ДВС необходимо минимум 12 вольт. Путем простой математики делим 12 на 2, получаем шесть.

 

В тонкости устройства и работы АКБ вдаваться не будем, а запомним только то, что батарея сама может вырабатывать ток силой до 12 вольт, и каждый электроприбор в легковом автомобиле по проводам связан с ней. Кроме того, основная и главная задача АКБ – гарантированный запуск двигателя при любых условиях.

После запуска ДВС в рабочую электросеть включается генератор автомобиля, который становится сам источником электроэнергии. Причем он ее вырабатывает гораздо больше, но только при работающем двигателе. Этого электричества хватает на аккумуляторную батарею, которая в это время подзаряжается, и на всех потребителей тока.

 

Потребителями электрического тока в машине являются три системы: запуск ДВС, зажигание, а также освещение и сигнализация. Кроме того, к потребителям относятся контрольно-измерительные приборы (КИП) и дополнительное оборудование.

 

Система запуска

 

Главным элементом системы запуска двигателя является стартер автомобиля. Именно он, получая энергию от АКБ, заставляет проворачиваться маховик с коленчатым валом через зубчатую передачу. И как только ДВС начал самостоятельно работать, стартер автоматически отключается путем вывода из зацепления ведущей шестеренки от маховика. Пуск стартера вызывается из кабины водителя замыканием электроцепи при повороте ключа в замке зажигания.

 

Система зажигания

Эта система предусмотрена в бензиновых двигателях и основная задача ее – своевременная и гарантированная подача искры в цилиндр с поршнем в момент завершения такта сжатия и начала рабочего хода.

 

Система освещения и сигнализации.


Система отвечает в первую очередь за внешнее освещение автомобиля (фары, габариты) и сигнализацию при маневрах (поворот, торможение, задний ход). Для упрощения конструкции и облегчения ремонта современные автомобили оснащаются блок-фарами. То есть в одном блоке (переднем, заднем, левом, правом) расположены все необходимые приборы освещения и сигнализации.

 

Это главные и основные элементы системы. Кроме них еще есть звуковой сигнал, подсветка салона, дверей, багажника и т.д.

 

Стоит отметить, что часть этих приборов включается автоматически при каком-либо действии водителя. Так, при торможении сразу загораются стоп-огни, при включении передачи заднего хода – фонарь заднего хода, при открытии двери салона – подсветка в салоне и т.д. Другая часть приборов управляется самим водителем (указатель поворота, фары и др.).

 

Контрольно-измерительные приборы

 

У некотрых приборов кроме измерения и контроля, есть функция сигнализации. В автомобиле присутствуют датчики, которые следят за уровнем масла или жидкости. Например – система питания двигателя. За уровнем топлива в топливном баке автомобиля следит датчик, и когда уровень становится критически низкий – на панели приборов у водителя загорается красная лампочка, дающая понять, что пора дозаправиться.

 

 

К слову, на панели приборов можно различить три цвета лампочек (по принципу светофора): зеленая – все хорошо, желтая – обратить внимание, красная – стоп или движение опасно из-за неисправности.

 

К стрелочным приборам относятся спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и т.д.


Дополнительное оборудование.


Это отдельная категория потребителей, куда собраны все приборы и механизмы, не относящиеся к вышеупомянутым потребителям. Самыми стандартными здесь считаются стеклоочистители, отопитель салона, стеклоподъемники, обогрев сидений и т.д., Включая тот же прикуриватель, автомагнитолу и кондиционер. Если кратко - часть из них упрощает процесс вождения, а часть предназначена повысить его комфортность.


Все запчасти проходят осмотр и оценку их технического состояния. Мы не допускаем в продажу детали, выработавшие более 45% своего запаса прочности.

Доставка запчастей электрооборудования производится транспортными компаниями по территории ЮФО, Крымского полуострова и всем остальным регионам по тарифам транспортных компаний.




whatsapp
Чат
WhatsApp